четверг, 14 августа 2008 г.

Мировую экономику штормит

В мире творится что-то неладное. Фондовые рынки штормит, курсы валют нестабильны, золото скачет как захочет. Вот месяц назад я сообщал, что золото взлетело сразу на $25 за один день (цена указана за тройскую унцию), то теперь - падение. Золото уже относительно давно не стоило так дешево, как сейчас. Кстати, стоит этим воспользоваться. Учитывая всю нестабильность мировой системы, валюты - ерунда.

Что же будет дальше? Очевидно, ситуация в мире будет усложнятся. Помимо возможных военных противостояний, мы скоро столкнемся с реальным дифицитом еды. Может, произойдет второй "крах доткомов". Может быть....

Думается, только земля не потеряет свою цену и актуальность. Это самое выгодное капиталовложение. За какие-то бумажки купить землю...

P.S. Мне понравился один консультант из одной из компаний типа Форекса. Иностранец. Звонил мне несколько раз, пытался втянуть в игру по покупке/продаже валют... Знаете, наверное, такую тему... Так вот. В один из очередных звонков этот чувак говорит: "Мои клиенты уже зарабатывают сегодня тысячи! Инфляция! Доллар падает! Есть новость, что доллар падает! Ты бы тоже смог заработать!". Я не стал его расстраивать. Но если это уже "новость!", то ни я, ни он уже на этом не заработаем. Кажется мне, что настоящий профессионал должен о таких вещах ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ.
Всем финансового благополучия!

Комментариев нет: